1. Что такое системное программирование?
  2. Инструментальные средства для создания и запуска программ на языке C
  3. Структура программы на языке C
  4. Интерпретаторы и компиляторы
  5. Программирование на языке C в среде Visual Studio. Отладка программы
  6. Алфавит языка C
  7. Идентификаторы
  8. Классификация данных в языке C
  9. Типы данных языка C
  10. Объявление и инициализация переменных в языке C
  11. Ввод данных с клавиатуры и вывод данных на экран в языке C
  12. Работа с файлами в языке C. Чтение данных из файла и запись в файл
  13. Классификация операций языка C. Основные операции
  14. Логические переменные в языке C. Операции отношения, сравнения, логические операции, поразрядные логические операции, операции сдвига, условная операция
  15. Математические функции языка C
  16. Видимость переменных в языке C, локальные и глобальные переменные, статические переменные
  17. Условный оператор
  18. Оператор выбора
  19. Циклические программы. Классификация циклов
  20. Цикл с предусловием
  21. Цикл с постусловием
  22. Цикл с заданным числом повторений
  23. Алгоритм вычисления суммы бесконечного ряда с заданной точностью
  24. Алгоритм вычисления определенного интеграла с заданной точностью
  25. Алгоритм решения уравнений методом дихотомии
  26. Функции в языке C. Описание, вызов функции, прототипы функций
  27. Передача параметров в функции по имени и по адресу
  28. Рекурсивные функции
  29. Создание многомодульных программных проектов
  30. Массивы. Описание массивов и их инициализация в языке C. Доступ к элементам массива
  31. Методы сортировки одномерных массивов
  32. Алгоритмы нахождения минимального (максимального) элемента массива и подсчёта суммы элементов массива
  33. Символы и строки. Объявление и инициализация строк. Работа со строками
Вопросы
  1. Трехслойная клиент-серверная архитектура
  2. Основные элементы HTML
  3. Основные теги HTML
  4. Форматирование текста в HTML. Символьные элементы
  5. Гиперссылки в HTML
  6. Фреймы в HTML
  7. Таблицы в HTML. Атрибуты таблиц и ячеек
  8. Таблицы в HTML. Объединение ячеек таблиц
  9. Списки в HTML. Упорядоченные и неупорядоченные списки
  10. Формы в HTML. Основные элементы форм. Атрибуты форм
  11. Графические возможности HTML
  12. Карты изображений в HTML
  13. Каскадные таблицы стилей и их подключение к HTML-документу
  14. Структура документа c PHP-скриптом. Включение PHP в HTML
  15. Переменные и константы в PHP
  16. Типы данных PHP. Преобразование типов
  17. Операторы PHP. Приоритет операторов
  18. Вывод контента в PHP.
  19. Функции даты и времени в PHP
  20. Строки в PHP. Функции работы со строками
  21. Условный оператор в PHP
  22. Оператор выбора в PHP
  23. Циклы с заданным числом повторений в PHP
  24. Циклы с предусловием и постусловием в PHP
  25. Функции в PHP. Повторное использование кода
  26. Массивы в PHP. Массивы с числовыми индексами и ассоциативные массивы
  27. Массивы в PHP. Функции для работы с массивами
  28. Обработка форм в PHP
  29. Основные понятия JavaScript, структура программы, поддержка браузерами
  30. Вывод результатов работы программы и ввод данных в JavaScript.
  31. Переменные и типы данных JavaScript
  32. Операторы JavaScript. Приоритет выполнения операторов
  33. Типы данных JavaScript, преобразование типов данных
  34. Массивы в JavaScript. Назначение массивов, объявление и инициализация массивов
  35. Пользовательские функции JavaScript. Расположение функций внутри HTML-кода
  36. Оператор ветвления в JavaScript
  37. Оператор выбора JavaScript
  38. Многократное выполнение блоков кода. Цикл с заданным числом повторений в JavaScript
  39. Циклы с предусловием и постусловием в JavaScript
  40. Встроенный класс Global в JavaScript. Основные функции и примеры использования
  41. Встроенный класс Number в JavaScript. Работа с числами
  42. Встроенный класс String в JavaScript. Обработка строк
  43. Встроенный класс Array в JavaScript. Работа с массивами
  44. Встроенный класс Math в JavaScript. Использование математических функций
  45. Встроенный класс Date в JavaScript. Работа с датой и временем
  46. События в JavaScript. Определение событий, обработчики событий. События мыши, пример использования
  47. События в JavaScript. Определение событий, обработчики событий. События документа, пример использования
  48. События в JavaScript. Определение событий, обработчики событий. События формы, пример использования.
  49. События в JavaScript. Написание обработчиков событий, примеры
  50. События в JavaScript. Объект event
  51. Объектная модель документа DOM. Функции для работы с объектной моделью документа
  52. Доступ к значениям элементов форм в JavaScript
Задачи
  1. Язык PHP. Создать web-форму с полями для ввода количества строк и столбцов таблицы и кнопкой «Нарисовать таблицу». После заполнения полей формы и нажатия на кнопку рисуется таблица с указанным количеством строк и столбцов.
  2. Язык PHP. Создать web-форму для запроса целого числа и кнопкой «Факториал». После нажатия на кнопку посчитать факториал введенного числа. Сделать проверку данных формы
  3. Язык PHP. Вывести в браузер произвольный массив. Перемешать элементы массива и вывести результат. Создать форму с кнопкой «Перемешать». После нажатия на кнопку элементы массива снова перемешиваются, и результат перемешивания выводится в браузер
  4. Язык PHP. Палиндромом называют последовательность символов, которая читается как слева направо, так и справа налево. Создать web-форму для ввода строки и кнопкой, при нажатии на которую определяется, является ли введенная строка палиндромом
  5. Язык PHP. Создать web-форму для ввода строки и кнопкой, при нажатии на которую строка переворачивается и выводится в браузер
  6. Язык PHP. Создать web-форму с двумя полями для ввода чисел и выбором операции (+, -, *, /). Вычислить соответствующее выражение и вывести результат в браузер
  7. Средствами PHP вывести произвольный массив. Каждый элемент массива должен находиться в ячейке таблицы
  8. Средствами PHP вывести время и дату на странице
  9. Язык PHP. Найти наибольшее из двух чисел, введенных пользователем в форму
  10. Язык PHP. Найти наибольшее из трех чисел, введенных пользователем в форму
  11. Язык PHP. Написать программу нахождения синуса и косинуса угла, выбор действия осуществляется с помощью переключателя
  12. Язык PHP. Написать программу нахождения синуса и косинуса угла, выбор действия осуществляется с помощью выпадающего списка
  13. Язык PHP. Написать программу нахождения площади и периметра квадрата, выбор действия осуществляется с помощью переключателя
  14. Язык PHP. Написать программу нахождения площади и периметра квадрата, выбор действия осуществляется с помощью выпадающего списка
  15. Язык JavaScript. Создать web-форму для запроса целого числа и кнопкой «Факториал». После нажатия на кнопку посчитать факториал введенного числа. Сделать проверку данных формы
  16. Язык JavaScript. Палиндромом называют последовательность символов, которая читается как слева направо, так и справа налево. Создать web-форму для ввода строки и кнопкой, при нажатии на которую определяется, является ли введенная строка палиндромом
  17. Язык JavaScript. Создать web-форму для ввода строки и кнопкой, при нажатии на которую строка переворачивается и выводится в браузер
  18. Язык JavaScript. Создать web-форму с двумя полями для ввода чисел и выбором операции (+, -, *, /). Вычислить соответствующее выражение и вывести результат в браузер
  19. Средствами JavaScript вывести время и дату на странице
  20. Язык JavaScript. Найти наибольшее из двух чисел, введенных пользователем в форму
  21. Язык JavaScript. Найти наибольшее из трех чисел, введенных пользователем в форму
  22. Язык JavaScript. Написать программу нахождения синуса и косинуса угла, выбор действия осуществляется с помощью переключателя
  23. Язык JavaScript. Написать программу нахождения синуса и косинуса угла, выбор действия осуществляется с помощью выпадающего списка
  24. Язык JavaScript. Написать программу нахождения площади и периметра квадрата, выбор действия осуществляется с помощью переключателя
  25. Язык JavaScript. Написать программу нахождения площади и периметра квадрата, выбор действия осуществляется с помощью выпадающего списка
  26. Язык JavaScript. Написать программу, которая для введенной строки подсчитывает сумму всех содержащихся в ней цифр
  27. Язык JavaScript. Найти сумму элементов массива. Элементы массива вводятся в текстовое поле через запятую
  28. Язык JavaScript. Найти максимальный элемент массива. Элементы массива вводятся в диалоговое окно через запятую
  1. Понятие жизненного цикла программного продукта. Процессы, действия и задачи разработки программного продукта
  2. Основные процессы жизненного цикла программного продукта
  3. Вспомогательные процессы жизненного цикла программного продукта
  4. Организационные процессы жизненного цикла программного продукта
  5. Основные этапы работы при создании программного продукта. Планирование программного проекта. Составление требований заказчика
  6. Основные этапы работы при создании программного продукта. Проектирование программного продукта, разработка программного продукта
  7. Основные этапы работы при создании программного продукта. Тестирование программного продукта, сопровождение программного продукта
  8. Понятие модели жизненного цикла разработки программного продукта
  9. Каскадная модель жизненного цикла разработки программного продукта
  10. V-образная модель жизненного цикла разработки программного продукта
  11. Модель прототипирования
  12. Модель быстрой разработки приложений
  13. Многопроходная модель жизненного цикла разработки программного продукта
  14. Спиральная модель жизненного цикла разработки программного продукта
  15. Структурное программирование
  16. Объектно-ориентированное программирование
  17. Виды тестирования. Модульное тестирование
  18. Виды тестирования. Интеграционное тестирование
  19. Виды тестирования. Системное тестирование
  20. Виды тестирования. Выходное и приемочное тестирование
  21. Программные ошибки
  22. Тестирование переходов между состояниями
  23. Условия гонок и другие временные зависимости
  24. Нагрузочное тестирование
  25. История развития и назначение языка UML
  26. Разработка технического задания на программный продукт
  27. Диаграммы вариантов использования. Пример разработки диаграммы вариантов использования
  28. Диаграммы деятельности. Характеристика. Пример построения диаграммы деятельности
  29. Диаграммы последовательности. Характеристика. Пример построения диаграммы последовательности
  30. Диаграммы классов. Пример построения диаграммы классов
  31. Основные правила создания пользовательского интерфейса
  32. Принципы разработки пользовательского интерфейса
  33. Общие требования к графическому интерфейсу пользователя